Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
427950, Удмуртская Республика, г.Камбарка, ул.Советская, 18
Наш адрес
+7 (34153) 30608
Приемная

№146


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Камбарка
«19» мая 2017 г. № 146

О привидении в соответствии с действующим законодательством Административного регламента проведения проверок юридическихлиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля должностными лицами АдминистрацииМО «Камбарское», утвержденный постановлением Администрации МО «Камбарское» от
26.03.2013 №69 (с изменениями внесенными Постановлением администрации муниципального образования «Камбарское» № 104 от 30.04.2015г.)
В соответствии с Федеральным законом №294 ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля и на основании протеста Прокуратуры Камбарского района № 91-2017 от 28.04.2017 года привести в соответствие с действующим законодательством Административного регламента проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля должностными лицами Администрации МО «Камбарское», утвержденный постановлением Администрации МО «Камбарское» от 26.03.2013 №69 (с изменениями внесенными Постановлением администрации муниципального образования «Камбарское» от 30.04.2015г.):
1. п.3 раздел I административного регламента слова «Главы администрации» заменить словами «Главы муниципального образования «Камбарское».
2. п.9 раздел II административного регламента слова «Главой сельского поселения» заменить словами «Главы муниципального образования «Камбарское».
3. п.12 раздела II административного регламента изложить в следующей редакции:
1) поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средствмассовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
2.1) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона №294 ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4. п.11 раздела II административного регламента слова «Главы администрации» заменить словами «Главы муниципального образования «Камбарское».
5. п.14 раздел II административного регламента слова «Администрацию сельского поселения» заменить словами «Администрацию муниципального образования «Камбарское».
6. п.16.2 раздел II административного регламента слова «Главы сельского поселения» заменить словами «Главы муниципального образования «Камбарское».
7. п. 2 раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:
1) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, а также вид (виды) государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
5.1) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки;
10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
8. п.2 раздел III административного регламента слова «Распоряжение Главы Администрации» заменить словами «Распоряжение Главы муниципального образования «Камбарское».
9. п.5 раздел III административного регламента слова «Уведомление Администрацию сельского поселения» заменить словами «Администрацию муниципального образования «Камбарское».В этом же разделе административного регламента «Распоряжение Главы сельского поселения» заменить словами «Распоряжение Главы муниципального образования «Камбарское»
10. п.6 раздел III административного регламента слова «Распоряжение Главы Администрации сельского поселения» заменить словами «Распоряжение Главы муниципального образования «Камбарское».В этом же разделе административного регламента слова «с Распоряжением Главы сельского поселения» заменить словами «с Распоряжением Главы муниципального образования «Камбарское»
11. п.7 раздел III административного регламента слова «Распоряжением Главы Администрации» заменить словами «Распоряжение Главы муниципального образования «Камбарское».
12. в п.5 раздела III административного регламента слова «в течении трех рабочих дней до начала ее проведения…» заменить словами «за три рабочих дня до начала ее проведения»;
13. п.7 раздела III административного регламента дополнить подпунктом следующего содержания:
- ознакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
14. 10.п.1 раздел IV административного регламента слова « Глава Администрации » заменить словами « Глава муниципального образования «Камбарское».
15. Данное постановление разместить на сайте Администрации города Камбарка в сети Интернет.



Глава муниципального образования
«Камбарское» Сулейманов М. Р.


                                                                                                     Утвержден постановлением
Администрации муниципального образования «Камбарское»
от «26» марта 2013 г.

Административный регламент проведения проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля должностными лицами Администрации муниципального образования «Камбарское» (с изменениями внесенными Постановлением администрации муниципального образования «Камбарское» №104 от 30 апреля 2015г, с изменениями внесенными Постановлением администрации муниципального образования «Камбарское» №146 от 19 мая 2017г).

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Административный регламент проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля должностными лицами Администрации муниципального образования «Камбарское» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых муниципальными инспекторами по соблюдению требований, установленных муниципальными правовыми актами и определяет сроки и последовательности, действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному контролю.
2.Функция по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля осуществляется в соответствии с:
-Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лип и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
-Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
-Федеральным законом от 06.10.2003 N« 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»,
-Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
-Уставом муниципального образования «Камбарское»;
3.Перечень должностных лиц Администрации муниципального образования, обладающих полномочиями исполнять функцию по муниципальному контролю, утверждается Распоряжением Главы муниципального образования «Камбарское»
4.Конечным результатом проведения проверки является составление акта проверки, а также принимаются иные пред) смотренные законодательством меры по привлечению виновных лиц к ответственности.


II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ГРАЖДАН, ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
1. Должностными лицами Администрации муниципального образования «Камбарское» проводятся плановые и внеплановые, документарные и выездные проверки.
2. В полномочиях муниципальных инспекторов предусмотрен прием информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе участвующих в проверке соблюдения законодательства (далее -заявители).
3.Для получения информации о процедурах исполнения муниципальной функции заявители обращаются в Администрацию поселения:
- лично (в устной или письменной форме);
- по телефону;
4.Основными требованиями к информированию заявителей являются: 
- достоверность предоставляемой информации; 
-четкость в изложении информации; 
-полнота информирования;
-наглядность форм предоставляемой информации (при письменном нформировании); 
-удобство и доступность получения информирования; 
-оперативность предоставления информации. 
5. Информирование заявителей организуется следующим образом: 
-индивидуальное информирование; 
-публичное информирование.
6. Информирование проводится в форме:
-устное информирование; 
-письменное информирование.
7. Муниципальный контроль осуществляется в форме проверок выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с штатными и иными нормативными правовыми актами (далее - обязательные требования), с установленной сфере деятельности.
8. Задачей муниципального контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также индивидуальными предпринимателями на основании законодательства, муниципальных правовых актов.
9. Основанием для проведения плановой проверки в отношении юридических лиц индивидуальных предпринимателей является план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденный Главой муниципального образования Камбарское» в установленном порядке и размещенный на официальном сайте органа Муниципального контроля в сети «Интернет» (при его наличии) либо другим иным доступным способом.
10. Ограничения для включения в ежегодный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предусмотрены действующим законодательством.
11.Изменения в плане проведения проверок вносятся распоряжением Главы муниципального образования Камбарское» в установленном порядке по согласованию с органами прокуратуры.
12. Поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования); 
13.Основанием для проведения внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей являются:
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
14.Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию муниципального образования «Камбарское», не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
15. Для проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства на основании поступивших обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации причинении или возникновении угрозы причинения вреда здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновении или угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера требуется согласование с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Если - основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры об осуществлении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в течение двадцати четырех часов.
16. Муниципальные инспекторы (далее - инспекторы), имеют право:
1) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и получать от федеральных органов исполнительной власти и территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы;
в части, относящейся к предмету проверки;
2) посещать при предъявлении документа удостоверяющего личность и распоряжения Главы муниципального образования «Камбарское» об установлении уполномоченного на проведение муниципального
контроля (проверки) лица, организации и объекты;
3) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении законодательства;
17. Порядок поведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок определен федеральным, областным законодательством и локальными нормативно-правовыми актами.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

1.Функция по осуществлению контроля включает в себя следующие административные процедуры:
-принятие решения о проведении проверки, при необходимости его согласование с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
-подготовка проведения проверки и уведомление проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя;
-проведение проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя;
-оформление результатов проверки.
2. Проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится на
основании распоряжения Главы муниципального образования «Камбарское».
В распоряжении указываются:
1) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, а также вид (виды) государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.Проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится в присутствии свидетелей, понятых.
4.В рамках проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется:
-визуальный осмотр объекта (объектов);
-фотосъемка;
-запрос документов;
-работа с представленной документацией (изучение, анализ, формирование выводов и позиций).
5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, Администрацию муниципального образования «Камбарское» не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Главы муниципального образования «Камбарское» о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
6.При выездной проверке инспектор обязан предъявить служебное удостоверение или документ удостоверяющий личность и распоряжение Главы муниципального образования «Камбарское» об установлении уполномоченного на проведение муниципального контроля (проверки) лица, обязательно ознакомить руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Главы муниципального образования «Камбарское» о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. 
7.Должностные лица Администрации при проведении проверки граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязаны:
- ознакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
-своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований нормативных актов;
-соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
-проводить проверку на основании и в строгом соответствии с распоряжением Главы муниципального образования «Камбарское»;
-осуществлять проверку объектов (территории и помещения) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и (или) соответствующего распоряжения о проведении проверки;
- не препятствовать представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
-предоставлять должностным лицам юридического лица, индивидуальным предпринимателям, либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;
-знакомить должностных лиц юридического лица и индивидуального предпринимателя, либо их представителей с результатами проверки;
доказывать законность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
-осуществлять запись в журнале проверок.
8. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей.
9. По результатам проверки но муниципальному контролю юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностным лицом Администрации составляется акт в двух экземплярах по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развитая Российской Федерации от 30.04.2009 №141.
В акте проверки указываются:
-дата, время и место составления акта;
-наименование органа муниципального контроля;
-дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;
-фамилия, имя. отчество и должность лица (лиц), проводившего (их) проверку;
-фамилия, имя, отчество свидетелей, понятых, адреса их проживания;
-наименование проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица, представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
-дата, время, место, продолжительность проверки;
-сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
-сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя, иного должностного лица либо уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, их представителей, а также, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;
-сведения о внесении в журнал учета проверок, записи о проверке, либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием журнала;
-подпись должностного лица (лиц), осуществившего(их) проверку, а также свидетелей, понятых.
К акту проверки прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение требований правовых актов, предписания об устранении нарушений и иные связанные с результатами проверки документы.
10. Муниципальный инспектор в случае обнаружения нарушения законодательства, ответственность' за которое предусмотрена КоАП РФ, направляет материалы проверки, подтверждающие наличие нарушения законодательства, в пятидневный срок в соответствующие уполномоченные органы.
11.Муниципальный инспектор осуществляет внеплановые проверки исполнения Предписаний, вынесенных на основании материалов проверок, проведенных муниципальными инспекторами, в течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения законодательства, установленного предписанием. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах. В целях подтверждения устранения нарушения законодательства к акту проверки прилагается информация, подтверждающая устранение нарушения законодательства.
12. В случае если в ходе проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Администрации, должностные лица Администрации обязаны направить в соответствующие уполномоченные органы информацию.(сведения) о таких нарушениях.
13. Муниципальный инспектор по контролю ведет учет проверок соблюдения законодательства.
Все составляемые в ходе проверок документы и иная необходимая информация записываются в типовую Книгу проверок соблюдения законодательства.
14. После проведения всех процедур по осуществлению муниципального контроля, и в случае не устранения правонарушения в установленный срок, муниципальный инспектор направляет материалы в суд для принятия дальнейших мер к правонарушителю в судебном порядке.


IV. ФОРМА И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ГРАЖДАН, ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.

1.Глава муниципального образования «Камбаркое» либо по его поручению другое должностное лицо осуществляют контроль за совершением действий и принятием решений должностными лицами Администрации при проведении проверок и индивидуальных предпринимателей.
Должностные лица Администрации о проведенных проверках представляют ежеквартальный отчет.
2.Должностные лица Администрации в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

Должностного лица. а также принимаемого им решения при исполнении функции по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Администрации, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента производится в административном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.